МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном
основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления
образовательной деятельности
Информация
о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Информация
о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, объектов спорта
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Условия питания
Питание обучающихся осуществляется согласно приказу по МБОУ – СОШ № 7 от 01.09.2022 года № 204 школьной столовой. Социальный педагог осуществляет контроль за организацией и качеством питания, за полным и рациональным использованием целевых средств, выделяемых на льготное питание. С привлечением комиссии общественного контроля, в состав которой входят представитель администрации школы, Управляющего совета школы, родительской общественности, осуществляется общественно-административный контроль. В план работы комиссии входят следующие мероприятия: проверка наличия сертификации предлагаемой продукции; проверка условий хранения предлагаемой продукции, проверка срока годности продукции, проверка суточных проб блюд, наличие контрольных блюд и меню.
Сведения о доступе к информационным системам
и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
электронной почтой;
локальной сетью;
выходом в Интернет;
разработан и действует школьный сайт.
На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 3 компьютерных класса, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.
Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Информационно-коммуникационные технологии активно используются в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера.
Кабинеты информатики являются общедоступными для учителей и обучающихся школы, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, в них проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы.
Школьники, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 17:00) в компьютерном классе.
На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 2 компьютерных класса, 1 мобильный компьютерный класс, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.
Все учебные кабинеты школы имеют компьютеры с выходом в локальную сеть школы и сеть ИНТЕРНЕТ (ЕСПД,провайдер "Ростелеком", скорость доступа 100 Мбит/с)
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный сайт, на котором размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и другие учебно-методические материалы.
Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной, методической работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате, оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы, сам сайт открыт для дальнейшего развития.
Образовательный, досуговый и административно-организационный процессы проводятся с использованием современных лицензионных пакетов прикладных программ ведущих производителей программного обеспечения для различных областей деятельности.
Все обучающиеся и педагоги школы используют ресурсы информационной системы образовательных услуг "Виртуальная школа" - электронный журнал и электронный дневник.
Доступ к школьному электронному журналу и электронным дневникам учеников
Все учебные кабинеты школы имеют компьютеры с выходом в локальную сеть школы и сеть ИНТЕРНЕТ (ЕСПД,провайдер "Ростелеком", скорость доступь 100 Мбит/с)
Сведения о наличии специальных технических средств обучения
коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ в школе созданы психолого-педагогические и материально-технические условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. В школе имеется педагог-психолог, педагог-логопед, социальные педагоги. Функционирует кабинет психолога, кабинет лечебной физкультуры, сенсорная комната.
Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и учащиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный журнал и электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты, в которых проводятся занятия с инвалидами и обучающимися с ОВЗ имеют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:
- мультимедийные комплексы (проектор и экран);
- телевизоры:
- МФУ;
- компьютеры со специализированными устройствами ввода информации;
- звукоусиливающая аппаратура.
В школе функционирует сенсорная комната - это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы. Она предназначена для:
- обучения на основе сенсорной стимуляции;
- психокоррекции;
- социальной адаптации.
Основными целями занятий в сенсорной комнате являются:
- стимулирование сенсорного развития детей
- компенсация сенсорных впечатлений,
- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира.
Сенсорная комната используется для:
- педагогической коррекции детей, детей-инвалидов, обучающихся с ОВЗ;
- проведения коррекционных занятий с детьми, имеющими различные сенсомоторные нарушения;
- коррекции игровой деятельности;
- снятия стрессов, страхов;
- развития психических процессов и т.д.
|